МБОУ "Пушкинская ООШ"
п.Пушкинский Красногвардейский район
  • Управляющий совет

    Управляющий совет (далее - Совет) МБОУ "Пушкинская основная общеобразовательная школа" (далее - Школа) является коллегиальным органом управления Школы, реализующим принцип демократического, государственно - общественного характера управления образованием.

    Решения Совета, принятые в соответствии с его компетенцией, являются обязательными для руководителя Школы (далее - "Директор"), ее работников, обучающихся, их родителей (законных представителей).

    В своей деятельности Совет руководствуется:

    • Конституцией Российской Федерации, Законом Российсокй Федерации "Об образовании", иными федеральными законами и иными федеральными подзаконными нормативными актами;
    • Конституцией или Уставом, законами и нормативным правовыми актами Оренбургской области (республики, города - субъекта РФ);
    • Постановлениями, решениями, распоряжениями и приказами Администрации Красногвардейского района;
    • Уставом Школы, настоящим Положением, иными локальными нормативными актами Школы.

    Основные задачи и функции

    Основными задачами Совета являются:

    1. определение программы развития Школы, особенностей ее образовательной программы;
    2. повышение эффективности финансово - хозяйственной деятельности Школы. Содействие рациональному использованию выделяемых Школе бюджетных средств, средств полученных от его собственной деятельности и из иных источников.
    3. содействие созданию в Школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
    4. контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Школе

    Компетенция Совета

    Для осуществления своих задач Совет:

    1. принимает устав Школы, изменения и дополнения к нему;
    2. согласовывает школьный компонент государственного образовательного стандарта общего образования и профили обучения;
    3. утверждает программу развития Школы;
    4. согласовывает выбор учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации;
    5. устанавливает режим занятий обучающихся, в том числе продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий; принимает решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся;
    6. принимает решение об исключении обучающегося из Школы (решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "законных представителей", принимается с согласия органов опеки и попечительства);
    7. рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогических и административных работников Школы;
    8. содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Школы;
    9. согласовывает по представлению директора Школы бюджетную заявку, смету бюджетного финансирования и смету расходования средств, полученных Школой от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;
    10. дает согласие на сдачу в аренду Школой в установленном порядке закрепленных за ней объектов собственности;
    11. заслушивает отчет директора Школы по итогам учебного и финансового года;
    12. осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Школе, принимает меры к их улучшению;
    13. дает рекомендации директору Школы по вопросам заключения коллективного договора;
    14. ходатайствует при наличии оснований перед директором Школы о расторжении трудового договора с работниками Школы;
    15. ежегодно не позднее 1 апреля представляет учредителю и общественностиинформацию (доклад) о состоянии дел в Школе (Самообследование);
    16. по вопросам, входящим в его компетенцию, представляет Школу, выдает доверенности членам Совета и членам комитетов и комиссий Совета, за исключением доверенностей на совершение действий, если эти действия влекут за собой возникновение прав и обязанностей имущественного характера; имеет простую круглую печать со своим наименованием и полным наименованием Школы.

    Организация работы Совета

    1. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца, а также по инициативе Председателя, по требованию директора Школы, представителя учредителя, заявлению членов Совета, подписанному не менее, чем одной четвертой частью членов от списочного состава Совета. Дата,  время, место, повестка заседания Совета, а также необходимые материалы доводятся до сведения членов Совета не позднее, чем за 5 дней до заседания Совета.
    2. Решения Совета считаются правомочными, если на заседании Совета присутствовало не менее половины его членов.

    По приглашению члена Совета в заседании с правом совещательного голоса могут принимать участие лица, не являющиеся членами Совета, если против этого не возражает более половины членов Совета, присутствующих на заседании.

    Решение Совета об исключении обучающегося из общеобразовательного учреждения принимается в присутствии обучающегося и его родителей (законных представителей). Отсутствие на заседании Совета надлежащим образом уведомленных обучающегося, его родителей (законных представителей) не лишает Совет возможности принять решение обисключении.
    3. Каждый член Совета обладает одним голосом. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
    4. Решения Совета принимаются абсолютным большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета (более половины) и оформляются в виде постановлений. Решения Совета с согласия всех его членов могут быть приняты заочным голосованием (опросным листом). В этом случае решение считается принятым, если за решение заочно проголосовали (высказались) более половины всех членов Совета, имеющих право решающего или совещательного голоса.
    5. На заседании Совета ведется протокол.
    В протоколе заседания Совета указываются:
    • место и время проведения заседания;
    • фамилия, имя, отчество присутствующих на заседании;
    • повестка дня заседания;
    • краткое изложение всех выступлений по вопросам повестки дня;
    • вопросы, поставленные на голосование и итоги голосования по ним;
    • принятые постановления.
    Протокол заседания Совета подписывается председательствующим на заседании и секретарем в заседании, которые несут ответственность за достоверность протокола.
    Постановления и протоколы заседаний Совета включаются в номенклатуру дел Школы и доступны для ознакомления любым лицам, имеющим право быть избранными в члены Совета.
    6. Члены Совета работают безвозмездно в качестве добровольцев. Федеральным законом "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" № 135-ФЗ предусмотрено возмещение расходов добровольцев, связанных с их деятельностью (командировочные расходы, затраты на транспорт и другие).

    Школа вправе компенсировать членам Совета понесенные расходы, включая затраты рабочего времени, непосредственно связанные с участием в работе Совета,
    исключительно из средств, полученных Школой за счет уставной приносящей доходы деятельности либо из иных внебюджетных источников.

    Указанная компенсация предусматривается в смете расходов внебюджетных средств Школы.

    7. Организационно-техническое, документационное обеспечение заседаний Совета, подготовка аналитических, справочных и других материалов к заседаниям Совета возлагается на администрацию Школы.

    Председатель Управляющего совета

    Ильясова Татьяна Викторовна.
    Заместитель директора по УВР
    Телефон
    +7 (922) 5306291
    Электронная почта
    ilyasowa.tania2016@yandex.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–15:00

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie